Удешевили заявки в Я.Директе в 3,5 раза, а лидов стало в 27 раз больше (да, серьёзно)
Привлекли кучу целевых лидов на бурение скважин на воду и даже сэкономили на этом 6 млн рублей за год. Рассказываю, как.
Привет, это Александр Масколенко, основатель рекламного агентства Mas-Media. Мы разрабатываем прибыльные рекламные связки для наших клиентов.
Рекламная связка — это трафик и продающий сайт, на который трафик и ведет.
Мы работаем комплексно над рекламной связкой, чтобы получать не просто клики, а качественные заявки, которые потом конвертируются в продажи
Рекламная связка — это трафик и продающий сайт, на который трафик и ведет.
Мы работаем комплексно над рекламной связкой, чтобы получать не просто клики, а качественные заявки, которые потом конвертируются в продажи
Главные цифры
Было:
Заявок в месяц: 22
Стоимость заявки: 2200
Рекламный бюджет: 50 000 ₽
Стало:
Заявок в месяц: 604
Стоимость заявки: 629
Рекламный бюджет: 380 000 ₽
Привлечение одной заявки нам стало дешевле на 1571 ₽.
Сам факт того, как изменилась стоимость заявки, за год экономит клиенту более 6 млн рублей. А ведь еще и увеличилась прибыль, потому что заявок стало почти в 30 раз больше. Средний чек в нише около 100 000 ₽.
Клиент:
Компания Burevo помогает владельцам загородных домов и дач получить доступ к чистой питьевой воде — бурят скважины на участках.
Задача:
Буревая компания рекламировалась в Яндекс Директе, но заявок было мало и они обходились дорого. Нужно было наладить стабильный поток входящих заявок по окупаемой цене.
Заявок в месяц: 22
Стоимость заявки: 2200
Рекламный бюджет: 50 000 ₽
Стало:
Заявок в месяц: 604
Стоимость заявки: 629
Рекламный бюджет: 380 000 ₽
Привлечение одной заявки нам стало дешевле на 1571 ₽.
Сам факт того, как изменилась стоимость заявки, за год экономит клиенту более 6 млн рублей. А ведь еще и увеличилась прибыль, потому что заявок стало почти в 30 раз больше. Средний чек в нише около 100 000 ₽.
Клиент:
Компания Burevo помогает владельцам загородных домов и дач получить доступ к чистой питьевой воде — бурят скважины на участках.
Задача:
Буревая компания рекламировалась в Яндекс Директе, но заявок было мало и они обходились дорого. Нужно было наладить стабильный поток входящих заявок по окупаемой цене.
Наши действия
1. Предпроектное исследование
Результат: приняли решение, что основной рекламный бюджет пустим на рекламу в РСЯ. В этой нише клиенты долго думают и выбирают, прежде чем сделать покупку, а по стоимости такой трафик обходится в 5-10 раз дешевле. Кроме того, мы составили план работ по сайту.
- Погрузились в нюансы бизнеса клиента
- Проанализировали текущие рекламные кампании и сайт клиента
- Проанализировали сайты и объявления конкурентов в Яндекс Директе
- Проанализировали ставки и запросы по которым рекламируются конкуренты
Результат: приняли решение, что основной рекламный бюджет пустим на рекламу в РСЯ. В этой нише клиенты долго думают и выбирают, прежде чем сделать покупку, а по стоимости такой трафик обходится в 5-10 раз дешевле. Кроме того, мы составили план работ по сайту.
РСЯ — реклама с картинкой, которая догоняет клиента после того как он поискал информацию об услуге в интернете.
2. Переделали текущий сайт клиента и разработали еще два
По нашему опыту, 80% проектов, которые приходят к нам на рекламу не готовы к приему трафика. Причина — сайты со слабыми смыслами и оффером. Потенциальные клиенты приходят, но не остаются на сайте и не делают заказ. Сайт этого клиент был не исключением.
Что мы сделали:
Забегая вперед, скажу, что через год работы мы уперлись в потолок по количеству заявок в аккаунте и создали для этого еще два аккаунта. Под каждый аккаунт сделали отдельную посадочную страницу.
Результат: посадочные страницы, готовые к приему трафика.
По нашему опыту, 80% проектов, которые приходят к нам на рекламу не готовы к приему трафика. Причина — сайты со слабыми смыслами и оффером. Потенциальные клиенты приходят, но не остаются на сайте и не делают заказ. Сайт этого клиент был не исключением.
Что мы сделали:
- Переписали заголовки сайта на более продающие
- Откорректировали отображение сайта на мобильных устройствах
- Поправили некорректную верстку сайта
Забегая вперед, скажу, что через год работы мы уперлись в потолок по количеству заявок в аккаунте и создали для этого еще два аккаунта. Под каждый аккаунт сделали отдельную посадочную страницу.
Результат: посадочные страницы, готовые к приему трафика.
4. Провели аналитику
Ежедневно мы занимаемся тем, что анализируем и корректируем рекламные кампании. На что опираемся:
Так же клиент системно присылает нам выгрузку из СРМ со статусами лидов, что позволяет корректировать рекламные кампании на основе качества заявок.
Лучше всего работают рекламные кампании в РСЯ и Мастере кампаний. Поисковая реклама обходится кратно дороже, поэтому от нее мы отказались.
Результат: количество целевых заявок выросло в 27 раз, стоимость заявки снизилась в 3,5 раза.
Ежедневно мы занимаемся тем, что анализируем и корректируем рекламные кампании. На что опираемся:
- Ключевые фразы
- Поисковые запросы
- Площадки показа рекламы
- Статистика по полу, возрасту, устройствам и другие отчеты
Так же клиент системно присылает нам выгрузку из СРМ со статусами лидов, что позволяет корректировать рекламные кампании на основе качества заявок.
Лучше всего работают рекламные кампании в РСЯ и Мастере кампаний. Поисковая реклама обходится кратно дороже, поэтому от нее мы отказались.
Результат: количество целевых заявок выросло в 27 раз, стоимость заявки снизилась в 3,5 раза.
Отключили все площадки, где стоимость заявки превышает KPI.
Подводим итоги:
На данный момент мы приводим клиенту ежегодно около 4000 лидов суммарно с 3х аккаунтов в Яндекс Директ.
В месяц приходит до 604 заявок.
Продолжаем непрерывно работать с клиентом с 2019 года.
В месяц приходит до 604 заявок.
Продолжаем непрерывно работать с клиентом с 2019 года.
Игорь Кондрашов
Сооснователь компании «Burevo»
«Уже 5 лет Александр и его команда стабильно снабжает нашу компанию целевыми лидами. За это время мы сильно выросли по объему заказов и как компания в целом. Благодарю за профессиональный подход, работаем дальше!»
Если вам нужна помощь с привлечением целевых заявок в ваш проект, пишите нам в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте Mas-Media, обсудим ваш проект ⬇️.